“Kazdorproject” company is a State Design Institute, that was established in 1956. Government of Kazakhstan appointed it as a leading organization in the engineering and design roads in 1970. “Kazdorproject” Institute was reforned as “Kazdorproject” JSC in 1994, and it became “Kazdorproject” LLP in 2006.

“Kazdorproject” LLP employs high-skilled specialists with broad work experience, and has got appropriate material and technical basis, including modern computer center, due to that, company team can carry out projects with high quality on time.

There is broad information about innovative methods of design and exploration work, quality control services and reconstructions different objects, “know-how” in construction technologies and maintenance of motor roads. Also company has got large data base of roads technical conditions, catalogues of local road-building“ Kazdorproject” LLP materials with their main physical and mechanical performance indicators and employment in road and bridge construction. There are also portfolios of advanced road structures which are made partially of local materials and different industrial remains.

 

“Kazdorproject” LLP won the international award for innovations, technologies and management in Geneva in 2002.

Company’s specialists master knowledge of international methods, specifications and standards for motor roads design. Quality control and testing of road-building materials and services comply with the US standards AASHTO, ASTM.

“Kazdorproject” LLP specialists were assigned by the Asian Development Bank to participate in the development standards for design and construction motor roads in Central Asia.

Specialists of the “Kazdorproject” LLP were first among CIS road design organizations to study a special training in the US, which was based on the American Governmental SABIT program to learn the experience of privatized design and consulting companies in free service market conditions.

Company’s specialists also have passed training about “Modern management based on TQM, ISO-9000. Developing and implementing of quality management system”.

Also, company has received a certificate confirming enough facilities to produce output and compliance with ISO 9001:2008 requirements.

 

 

Back to Top

Государственный проектный институт «Каздорпроект» организован в 1956 году. В 1970 году Правительство Республики определило его головной организацией по проектированию автомобильных дорог в Казахстане. В 1994г. ГГПИ «Каздорпроект» преобразован в Акционерное Общество «Каздорпроект». В 2006 г. преобразовано в Товарищество с ограниченной ответственностью «Каздорпроект»

ТОО «Каздорпроект» располагает высококвалифицированным штатом всех необходимых специалистов, широкомасштабным опытом выполнения проектов и соответствующей материально-технической базой, включающей современный вычислительный центр, что позволяет коллективу выполнять проекты с высоким качеством и в установленные сроки.

На вооружении ТОО «Каздорпроект» — обширная информация передовых методов проектно-изыскательских работ и работ по контролю качества строительства и реконструкции различных объектов. Сведения о технологиях по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог типа «Ноу-хау». Богатый банк данных о техническом состоянии автомобильных дорог, каталоги местных дорожно-строительных материалов с указанием их основных физико-механических показателей и направлениями их использования в дорожно-мостовом строительстве, альбомы прогрессивных конструкций дорожных одежд с использованием местных материалов и различных отходов промышленности.

В 2002г. в Женеве, ТОО «Каздорпроект» был присужден международный приз за инновации, технологии и менеджмент.

Специалисты ТОО «Каздорпроект» знакомы с зарубежными методами, спецификациями и стандартами проектирования автомобильных дорог. Испытания и контроля качества дорожно-строительных материалов и работ, в том числе с американскими стандартами AASHTO, ASTM.

По заданию Азиатского банка развития специалисты ТОО «Каздорпроект» участвовали в разработке стандартов на проектирование и строительство автомобильных дорог для стран Центральной Азии.

Специалисты ТОО «Каздорпроект», первыми среди всех дорожных организаций СНГ, проходили специальный курс обучения в США в соответствии с американской правительственной программой SABIT по изучению опыта работы приватизированных проектных и консалтинговых фирм в условиях свободного рынка услуг.

Специалисты ТОО «Каздорпроект» прошли подготовку по курсу «Современные методы управления на основе принципов TQM, ISO серии 9000. Разработка и внедрение систем менеджмента качества».

ТОО «Каздорпроект» выдан сертификат, удостоверяющий, что состояние производства способно обеспечить продукцию, и соответствует требованиям ISO серии 9001:2008

Back to Top